понедельник, 27 октября 2014 г.

Тэги-близнецы

      Я очень люблю понедельник - всё становится на свои места, впереди целая неделя, куча планов и идей ... и неважно, что многие так и останутся лишь в моей голове, я не успеваю физически реализовать всё ... Но всё же это чувство свободы, переполняющая энергия и горящие глаза - это я в понедельник =)))

      Сегодня я хочу показать Вам 2 тэга-брата-близнеца. Родились они как-то спонтанно ... просто сложилась картинка в голове и руки сами что-то там делали =))) 

Если честно, нравятся они мне .. какие-то они мои что ли ... и сложились так легко, на одном дыхании, не вымучено ... и материалы я использовала свои любимые ... 

Смотрим по одному, хотя они идентичные, лишь отражены зеркально, всё же покажу Вам =))
Номер один

И номер два  

Ну и детальки, конечно же поближе.
В сердцевинку цветочка залила (именно залила =))) ) микробисер - одна печаль - он у меня заканчивается и срочно нужна новая баночка )))

ну еще пайетки ... думаю этим я никого не удивила ))) Еще крафт бумага, натуральный лен, строительная сета (хе хе) 

А надпись вырезала из скрап-бумаги 

Вот такое у меня замечательное утро понедельника =))) А еще я начинаю сегодня альбом из Графики "Botanical Tea" - и я уверена это будет круто, уже лишь только потому что я буду работать с любимой графикой ))))

С тегами участвую в задании-рецепте "Угадай-ка" (у меня цветок, кружево бумага, краска (в виде клякс) ).

Всё убежала шуршать, всех чмок :-***



4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...