среда, 12 марта 2014 г.

Новиночки Graphic45 в моем магазине ))

Привет, мои дорогие !!!

      Я к вам забежала рассказать о потрясающей Graphic45, которая есть у меня в магазине "Scraposti". Вы, конечно, же все знаете, что бумага этого производителя отличного качества - плотная, с интересными принтами. Итак, у меня есть для вас детская бумага "Sweet Sentiments" - она просто волшебная. У них все детские коллекции очень красивые и эта не стала исключением ))

Набор бумаги (здесь)



Некоторые листы из этой коллекции




К бумаге, конечно же есть украшалочки:

Стикеры (здесь)


Чипики (здесь)




Так же новинка коллекция "Couture" - про моду.

Набор бумаги (здесь)


Некоторые листы из этой коллекции




И украшалочки тоже имеются))

Стикеры (здесь)






цветочки и флажочки (здесь и здесь)



Конечно же есть много чего еще - забегайте !!! А я вас буду потихоньку знакомить с магазином и ассортиментом ))
Чмок:-**

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...