вторник, 18 февраля 2014 г.

Открытка для Волга-скрап

Девочки, всем привет !!!
      Вас теперь у меня таааак много - ух =))) Спасибо, что Вы со мной !!! Итак, вчера в этой Blog-Hop суете я совсем забыла про задание, которое так же вышло в Волга-скрап. На этот раз - это задание рецепт: 3 слоя + 3 пуговицы + мягкое сердце. Обязательно присоединяйтесь - ну а для вдохновения загляните к нам в гости - там стооолько красоты девочки наделали ... =))
     У меня сложилась открытка



Использовала бумагу BoBanny, украшения - BoBanny, Prima, кружево, пуговки, ткань для сердечка - хлопок

Теперь детальки - мой любимый цветочек от Prima, сердечко у меняя 3-х слойное из тканюшки, сверху пуговку пришила, а да - и края еще побахрамила =))


Здесь хорошо виден объемчик


Помог мне скетч от Жажды творчества


Спасибо, что заглянули !!! Впереди - текстурный альбом =)) уже совсем скоро !!!
Чмок:-**










8 комментариев:

  1. Вика еще вчера ее увидела очень понравилась! Рамочка по центру обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо ))) открытку эту долго я соображала ... но довольна осталась =))

      Удалить
  2. Очень классная!!! На уровне, умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудесная! Цветовая гамма просто покорила) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! спасибо от Жажды Творчества!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...