воскресенье, 27 октября 2013 г.

Яркий альбом для мальчика

Привет, мои дорогие !!!
     Я выполняю свое обещание - отфоткала альбом ))) Солнышка я так и не дождалась, пришлось "колдовать" со вспышкой и в фотошопе ... потратила 2 часа времени, зато вас порадую )))
     Итак, альбом из моего любимейшего Echo Park, поэтому альбомчик яркий, с машинками, самолетиками, вертолетиками и прочей техникой - для настоящего мальчишки :) Формат альбома 23-28 см, завязывается альбомчик на атласные ленты, вмещает около 60 фото формата 10-15. Обложка из 100% хлопка, мяяяягенькая ... =)))
Фотографий будет ООООЧЕНЬ много, поэтому устраивайтесь поудобнее =))

Начнем с обложки, конечно =)) Она у меня такая многослойная получилась - нравится мне безумно ))) Поэтому нафоткала ее с разных ракурсов )))



дальше фотосессия деталек )))

 


рамочку по обыкновению помучила изрядно - и эмбоссинг, и акрил, и дистрессы ... 
Скажу о пожелании заказчицы-Катюши: нужен альбом с машинками, самолетами, кораблями и пр. Исполнила по максимуму - техники ну очень много ))) 


Первый разворот


Страничка в ожидании чуда, есть кармашек для снимков УЗИ и теста на беременность


символическая надпись указывает прямо на кармашек со снимками УЗИ =)))


Страничка про выписку из роддома - и №1, и perfect day - все со смыслом


кармашек из кальки для бирочек из роддома



Второй разворот


Первый месяц


паровозик ))



Второй  месяц - с вертолетом



Третий разворот - самолетный получился


Третий месяц



Четвертый месяц



Четвертый разворот


Пятый месяц



Шестой месяц 



Пятый разворот


Страничка про маму - поэтому здесь появилось нежнейшее кружевное сердечко - мамина любовь... 


на этой страничке есть кармашек, а в нем живут 2 тежика для отпечатка ручки и ножки малыша



Страничка про папу, здесь тоже есть кармашек для какой-нибудь памятной мелочи ))



Шестой разворот


Седьмой месяц



Восьмой месяц



Седьмой разворот


Девятый месяц



Десятый месяц



Восьмой разворот


Одиннадцатый месяц, здесь тоже есть кармашек, думаю найдется, что туда спрятать ))



Двенадцатый месяц


 чудо-облачка с пуговками )))


Девятый разворот


Страничка про большую и дружную семью 




Первый День Рождения


На этой страничке так же есть кармашек, в котором живут ...


... 2 тежика для записи роста-веса-достижений малыша по месяцам и ...


... 2 тежика для фото


С обратной стороны почему-то не сфоткала ...=))) ну пусть останется загадкой )))

Уф ... К О Н Е Ц =))) Молодцы, что досмотрели до конца ))))
Так ... у меня в запасе еще альбом, но показать его пока не могу - это подарок на ДР одной маленькой принцессы, а торжество только в конце ноября ... Но не грустим - я обязательно чего-нибудь сотворю и с вами поделюсь )) Я сейчас как раз делаю еще 2 альбома параллельно ...=)) Так что скоро обязательно появлюсь - забегайте.
Всех целую, ушла спать - устала .....=)))




4 комментария:

  1. Ого!!! Сколько разворотов! Очень красочный, озорной, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пишет вам Ваша поклонница В.М.А.!))))
    Меня поражает безграничность твоей фантазии, но и машинки с прорисованной разметкой на дороге))) Это круто!
    Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масяня, привеееет - рада тебе безгранично )))
      Спасибо, моя хорошая=))) да фантазия фонтанирует - вот какой словесный каламбур )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...