среда, 4 сентября 2013 г.

ТЫ И Я

Девочки, всем доброй ночи =)))

      Я не изменяю своим традициям - выхожу в эфир ночью ... ну не могу иначе, пока Кнопка не уснет нет мне покоя: "Мама, играть. Мама, пить. Мама, есть. Мама, волк ..." и так можно продолжать бесконечно =)))
     Ну а сегодня я с давным-давно обещанным альбомчиком - именно "альбомчик", потому что формат его 20-20. Я, если честно, по-началу совершенно растерялась, потому что предыдущий мой альбом был аж 29.5 на 33.5 - вот это я понимаю размерчик ... Поэтому этот малыш ввел меня в ступор, НО я легко и быстро "оттуда" вышла )))
     Итак, альбом заказала мне девушка для своего мужа - о любви, конечно. Альбом я ничем не перегружала, потрясающая бумага от Графики (но есть еще листы других производителей), как оформила обложку мне безумно понравилась, такая вот я сегодня нескромная =)))
    В альбом вмещается 30 фото формата 10-15, завязывается на хлопковые ленты, обложка мягкая, тканевая ... ммм вроде усе =)) СМОТРИМ !!!

Тканюшка очень красивая - с пархающими бабочками, добавила металлических уголков для сохранности, рамочка от Тим Холца (заканчиваются, кстати, надо прикупить), крылья - чипбордовые, я их эмбоссила белой пудрой и потом тонировала дистрессами, половинки жемчужин и контурная бабочка для продолжения темы ткани


такой вот малыш во всех смыслах - всего 10 страничек =)



Первый разворот - свадебный




здесь цветочки от Prima, они, конечно, дорогие, но безумно красивые !!! нужно прикупить еще ...



Дальше разворотики НЕтематические - просто для красивых совместных фото
Второй разворот




Третий разворот




Четвертый разворот





Пятый разворот



Вот эта "штука" в нижнем правом углу вообще называется "цветок" ... очень такая интересная вещь - мне понравился =))


Обложку я в последнее время с обратной стороны никак не украшаю ... минимализм, если хотите =))



Ну все, мои хорошие, на сегодня !!! Я ненадолго пропадаю ... уезжаю, опять, снова ... чемоданное настроение и т.п. Вернусь - обязательно расскажу где, куда, зачем и почему ! Фотоотчет будет, надеюсь, профессиональный ... тссссс..........
Всех целую, буду скучать :-***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...