суббота, 25 мая 2013 г.

Карты, деньги & два ствола, часть 4

"Тебе повезло, что ты еще дышишь.
 Не говоря о том, что можешь ходить. 
Предлагаю тебе немедленно этим воспользоваться!" (с)

Привет всем )))

Ну что, всех с очередными выходными ? =)) У нас жуткий цейтнот - я ничегошеньки не успеваю перед отпуском, где бы взять еще пару часиков в сутках ?=))) Но все равно это безумно приятные хлопоты, потому что впереди море, солнце и песок .... ммммммм Самой себе завидую )))
Ну да ладно, пока мы в дождливой Москве (как меня достала эта влажность) - я покажу вам свой новый разворот для СП от Shabbyscrap.



Напомню, что тема моего альбома - это замечательный фильм "Карты, деньги & два ствола" и делаю я его своей любимой подруженьке на бумажную свадьбу.
Итак, обязательные элементы для этого этапа - это чипборд и иллюстрация в любом проявлении и, конечно же, скетч.

Мой разворот


И странички по-отдельности:
первую страничку я делала по скетчу 


на этой страничке я использовала обязательный элемент - чипборд.




И вторая страничка ... совершенно какая-то не моя, но мне безумно нравится - получился объемчик хороший, многодетальная страничка ... из обязательных элементов - вырезанная машинка (как же я с ней намучалась - я с ножницами, если честно, на ВЫ и эти вырезания совсем не моя история...)




Ну вот как-то так =)))
По традиции немного об использованных материалах: бумага от Carta Bella; высечки, наклейки, вырубка от carta Bella и Kaisercraft, так же много машинной строчки, акриловые краски, бумажная салфетка, чипборд, брадс, пуговка ... вроде ничего не забыла )))

На сегодня все, вернусь скоро с открытками, новыми разворотами ... ))) вообщем не прощаюсь на долго !!! 
Спасибо, что заглянули !!! =)))






4 комментария:

  1. Такой разворот интересный!!! Мне очень понравилась вторая страничка, смотрится необычно и так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое ))) мне очень приятно !!!
      Мне, если честно, эта страничка тоже нравится и "родилась" она так легко ... =)

      Удалить
  2. Классный разворот -очень стильный, бумага в горох здорово смотрится! Спасибо вам от Shabbyscrap

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...