суббота, 15 сентября 2012 г.

Детский альбом "Яркий"

И снова здравствуйте :))) Вот перед сном все же решила выложить еще один альбомчик - детский! Делала его для 2-х близнецов-мальчишек. Делала очень долго и кропотливо, потому что  делала в подарок и подошла к этму вопросу с большой ответственностью )))
Альбом 23-23, в мягкой тканевой обложке, на кольцах. Вмещает 49 фото 10-15. Есть странички про беременность, выписку, каждый месяц жизни малышей и первый МЕГА важный День Рождения :)
Смотрим:
Обложечка :))) (оч она мне нравится)



Первый разворот - есть кармашек и справа стишок про нелегкую судьбу мамы близнецов :)

Второй разворот - страничка про беременность и справа страничка-цветок, где можно написать вес рост новорожденных

Страничка про беременность...

...раскрывается, а внутри еще место для фото



Цветочек поближе

С обратной стороны (для 2-го мальчишки)



Дальше странички про каждый месяц малышей:










КОНЕЦ :))))
Мама была довольна альбомом и это самое главное :)))
Всем хорошего настроения :)

2 комментария:

  1. Вика, я пришла сюда из страны мам, мне так понравились твои работы! Аккуратно, стильно, просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, я всегда рада новым друзьям - добро пожаловать в мой блого-домик =)))
      Спасибо за теплые слово - мне безумно приятно =)))
      Этот альбом, кстати, один из первых - смотрю на него сейчас с улыбкой =)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...